Кардан-Гарант

НПК Кардан-Гарант
  • МКАД, 75-й км. внеш.ст.
  • г. Химки, Спартаковская ул., 11
  • +7 (495) 971-00-97
  • МКАД, 1-й км. внеш.ст.
  • г. Балашиха, Объездное шоссе, 16
  • +7 (495) 979-03-02

Производство и ремонт карданных валов

Звонок по России бесплатный 8 (800) 5000-451

Дефектация карданных валов

Дефектация карданных валовПрофессиональная дефектация карданных валов необходима для выявления нарушений в функциональности узла и своевременной замены изношенных частей. Во время работы любого автомобиля наибольшему износу подвергается кардан. В результате интенсивных нагрузок на узле могут обнаружиться слишком большие зазоры и изменения углов наклона.

УСЛУГАСтоимость
Дефектация СНЯТОГО карданного валаБЕСПЛАТНО!
Дефектация на подъемнике(если ремонт у нас - Бесплатно) 1 000 руб.

При фиксации таких неисправностей необходимо принять срочные меры для ремонта кардана. В противном случае можно создать аварийную ситуацию на дороге, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту. Качественная дефектация карданных валов в Москве осуществляется компанией «Кардан-Гарант». При малейших подозрениях в работе кардана нужно немедленно обращаться в автосервис.

Дефектовка карданного вала необходима при следующих ситуациях:

  • разбалансировка узла;
  • вмятины, трещины или иные деформации на трубе;
  • выявление избыточных углов наклона и зазоров;
  • критический износ подвесных подшипников, фланцев и крестовин.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

  • +7 (495) 971-00-97

СТОИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКТОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА В СЕРВИСЕ КАРДАН-ГАРАНТ

Стоимость дефектации карданных валов в Москве зависит от сложности работ и качество заменяемых комплектующих. Среди особенностей компании Кардан-Гарант нужно отметить следующие:

  • специализация на карданах;
  • профессиональное оборудование и инструмент;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Перед тем, как начать работу все детали тщательно очищаются щеткой от грязи и ржавчины. После этого приступают к осмотру шлицов и сварных швов. Оценка состояния этих областей позволит определить общий уровень износа кардана.

На следующем этапе приступают к осмотру задней вращающейся части. При этом выявляются повреждения на вилке и деформации на трубах. Специалисты измеряют диаметр вилки под подшипник на предмет соответствия заводским значениям.

Следующим шагом оценивается состояние крестовины, сальников и подшипников. Любые повреждения на данных элементах не допустимы и при обнаружении дефектов они сразу подлежат замене. После этого мастер осматривает эластичную муфту, выявляя факты отслоения резины или наличие трещин. Следующим шагом осматривается промежуточная опора и её подшипник.

Заявка на бесплатную консультацию