Дефектация карданных валов
Профессиональная дефектация карданных валов необходима для выявления нарушений в функциональности узла и своевременной замены изношенных частей. Во время работы любого автомобиля наибольшему износу подвергается кардан. В результате интенсивных нагрузок на узле могут обнаружиться слишком большие зазоры и изменения углов наклона.
УСЛУГА | Стоимость |
---|---|
Дефектация СНЯТОГО карданного вала | БЕСПЛАТНО! |
Дефектация на подъемнике(если ремонт у нас - Бесплатно) | 1 000 руб. |
При фиксации таких неисправностей необходимо принять срочные меры для ремонта кардана. В противном случае можно создать аварийную ситуацию на дороге, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту. Качественная дефектация карданных валов в Москве осуществляется компанией «Кардан-Гарант». При малейших подозрениях в работе кардана нужно немедленно обращаться в автосервис.
Дефектовка карданного вала необходима при следующих ситуациях:
- разбалансировка узла;
- вмятины, трещины или иные деформации на трубе;
- выявление избыточных углов наклона и зазоров;
- критический износ подвесных подшипников, фланцев и крестовин.
СТОИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКТОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА В СЕРВИСЕ КАРДАН-ГАРАНТ
Стоимость дефектации карданных валов в Москве зависит от сложности работ и качество заменяемых комплектующих. Среди особенностей компании Кардан-Гарант нужно отметить следующие:
- специализация на карданах;
- профессиональное оборудование и инструмент;
- высококвалифицированные специалисты с большим опытом.
Перед тем, как начать работу все детали тщательно очищаются щеткой от грязи и ржавчины. После этого приступают к осмотру шлицов и сварных швов. Оценка состояния этих областей позволит определить общий уровень износа кардана.
На следующем этапе приступают к осмотру задней вращающейся части. При этом выявляются повреждения на вилке и деформации на трубах. Специалисты измеряют диаметр вилки под подшипник на предмет соответствия заводским значениям.
Следующим шагом оценивается состояние крестовины, сальников и подшипников. Любые повреждения на данных элементах не допустимы и при обнаружении дефектов они сразу подлежат замене. После этого мастер осматривает эластичную муфту, выявляя факты отслоения резины или наличие трещин. Следующим шагом осматривается промежуточная опора и её подшипник.