Восстановление фланца/вилки карданного вала
В процессе эксплуатации автомобиля, кардан подвержен очень сильным нагрузкам. Это объясняется высоким давлением на его крестовины, а также низким качеством отечественных дорог. При обращении в сервис, специалисты могут предложить автомобилистам два вида ремонта:
- Восстановление фланца/вилки карданного вала, что предполагает частичный ремонт неисправностей. Такой ремонт возможен, если повреждены края или отверстия узла, а сам его корпус остался целым.
- Полная замена запчасти, в случае ее сильного повреждения. Новые запчасти необходимы, если на корпусе изделия появились трещины или сколы.
Решение о виде ремонта принимается после полной диагностики автомобиля./
УСЛУГА | Стоимость |
---|---|
Восстановление фланца карданного вала | от 2 500 руб. |
СТОИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФЛАНЦА КАРДАННОГО ВАЛА В ТЕХЦЕНТРЕ "КАРДАН-ГАРАНТ"
Фланцы карданных валов играют одну из ключевых ролей в работе трансмиссии автомобиля, потому что уровень их технического состояния напрямую влияет не только на плавность вращения кардана, но и на безопасность при движении автомобиля. Научно-производственная компания “Кардан-Гарант” выполняет все необходимые работы по изготовлению и ремонту карданных и промышленных валов в Москве и Московской области. Специалисты обеспечат замену, балансировку, диагностику, дефектацию и прочие необходимые работы по карданному валу. Наши контакты в г.Химки и г.Балашиха. Все работы выполняются качественно, быстро и на выгодных условиях с предоставлением гарантии на наши работы.
Если не проводить плановую регулярную диагностику фланцев карданного вала, то следствием этого вполне могут стать неприятные моменты типа поломок и даже аварийных ситуаций.
Необходимость в регулярной проверке фланцев
Опыт эксплуатации транспортных средств показывает, что до 20% поломок, связанных с трансмиссией, имеют прямое отношение к фланцам карданов. Причем почти половина поломок происходит при движении с большой скоростью, а это стопроцентная аварийная ситуация.
Причинами поломок фланцев являются:
- Повреждение отверстий под цапфы по причине вибрации или ударных нагрузок.
- Нарушение геометрии корпуса из-за недопустимых предельных нагрузок или перегрева.
- Неправильная установка углов кардана при регулировке.
- Естественный износ в местах сопряжений при определенном пробеге.
В случае обнаружения посторонних звуков в области кардана, необходимо незамедлительно посетить автосервис с целью проверки состояния фланцев.
Ремонтные работы
Вопрос о возможности ремонта фланца или необходимости его замены решается на основании результатов диагностики. Можно восстановить деталь или нет, зависит от того, каков уровень повреждений.
Незначительная деформация щек устраняется специальной выправкой на станке. Максимальное отклонение профиля от номинальных размеров допускается при этом в пределах 0,5 мм.
Изношенные отверстия под цапфы восстанавливаются путем запрессовки в проушины ремонтных втулок с последующей их расточкой до необходимых размеров. Овальность расточек здесь также не должна быть более 0,5 мм.
Как показывает практика, более 70% серьезных поломок фланцев можно избежать, если своевременно проводить их диагностику.
Однако бывают ситуации, когда ремонт становится нецелесообразным, и логичным действием становится установка новой детали. Причинами этого могут быть:
- Сквозные трещины на корпусе.
- Сильные деформации, повреждения поверхностей.
- Повреждение резьбы в крепежных отверстиях.
- Предельный износ центрирующих соединений либо их повреждение.
Установленный новый фланец станет гарантией надежной работы всего карданного вала на долгие годы.