Замена подвесного подшипника карданного вала
Качественная и профессиональная замена подвесной опоры (подшипника) карданного вала осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ». Техцентр проводит ремонт по самым доступным ценам в Москве и Московской области. Для подвижного крепления к опоре кардана используют специальный опорный подшипник(подвесную опору).
В процессе эксплуатации автомобиля этот узел подвержен высоким нагрузкам, из-за чего достаточно быстро изнашивается и приходит в негодность. Своевременная замена подвесного подшипника карданного вала обеспечит безопасность во время движения и продлит эксплуатационный срок сопряженных узлов механизма.
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА | Стоимость |
---|---|
Отечественный | 1 000 руб. |
Иномарка легковая, микроавтобусы MB Vito-Viano | 1 500 руб. |
MB Sprinter, VW Crafter 3х — 4х-опорный кард.вал | 1 500 руб. |
Ford Transit | 1 500 руб. |
+ завальцовка | 3 500 руб. |
Изготовление подвесного подшипника | 4 500 руб. |
Замена узла с подвесным подшипником | 5 000 руб. |
Среди первых признаков неисправности детали нужно отметить следующие:
- Нарастающий гул со стороны карданного вала во время движения транспортного средства;
- наличие вибраций, которые распространяются на весь кузов;
- стуки и удары по кузову.
Нужно отметить, что смена подвесной опоры на кардане отечественных автомобилей осуществляется быстрее и проще, по сравнению с иностранными машинами. Однако в любом случае ремонтные мероприятия необходимо доверять лишь профессиональным автомастерским, где есть все необходимое оборудование. В иномарках подвесная опора карданного вала представлена в едином комплекте с валом, часто интегрирована вместе с ШРУСовым соединением. Перед тем, как провести ремонтные работы узел проходит диагностику для выявления причины неисправности. Для этого карданный вал демонтируется с автомобиля и закрепляется на слесарном столе. Имитируется вращение подшипника вручную мастером и диагностируется на наличие посторонних шумов. При наличии шелеста высохшего подшипника карданный вал разбирается и выпрессовывается сама подвесная опора. Варианты разборки кардана могут быть различными. Бывает встречаются неразборные карданные валы с несъемными подвесными опорами(ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ,ОПЕЛЬ МОККА,РЕНО СЦЕНИК,ВОЛЬВО). В данном случае мы производим переделку кардана на разборный путем интеграции подвижного шлицевого соединения в месте крепления подвесного подшипника. Это дает в последующем возможность беспрепятственно менять подшипник очень оперативно и без лишних затрат.
ОСОБЕННОСТИ, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА В МОСКВЕ
Профессиональная замена подвесного подшипника карданного вала в Москве осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ». Стоимость замены подвесной опоры кардана зависит от ряда факторов.
В первую очередь учитывается марка и модель автомобиля и качество заменяемых комплектующих. Кроме того, цена сильно зависит от страны-изготовителя. Ремонт должен проводиться квалифицированными специалистами с большим опытом работ. Очень важно правильно демонтировать устройство и выявить точную причину поломки.
В техцентре придерживаются стандартной инструкции для такого ремонта. При разборки карданного вала и снятии подвесной опоры на разъединенные части вала наносятся метки, чтобы обеспечить правильную обратную сборку. После этого кардан демонтируется и проходит проверку на люфты в подшипниках или шлицевых соединениях. С помощью микрометра определяют износ посадочного места подшипника на шейке карданного вала. Затем весь узел собирается в обратном порядке с последующей установкой грязезащитных пыльников, которые в частых случаях изготавливаются специально под каждый вид подвесных опор.
. . .