Замена и ремонт ШРУСа карданного вала
ШРУС является одним из наиболее ответственных узлов кардана. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) предназначен для передачи момента вращения сопряженным механизмам( редуктору заднего моста, коробке передач, раздатке). Замена ШРУСа карданного вала должна выполняться вовремя и только профессионалами в специализированных мастерских или технических центрах. ШРУСы бывают разных параметров и видов, имеют различную глубину посадки как на шлицевую часть карданного вала, так и при креплении на ответный фланец агрегата. Обычно выглядят как круглая шайба внутри с шариками, состоят из основной обоймы и сепаратора с шарами различного диаметра, которые располагаются в специально проточенных канавках и двигаются по определенной оси создавая плавное вращение всего узла. Из-за этого при использовании ШРУСа на карданном валу происходит максимально вывешенный угол рабочей зоны, где крестовина просто не сможет работать продолжительное время и быстро выйдет из строя от перегрева. ШРУС намного дольше служит чем обычная крестовина и намного практичнее. Также его использование на кардане практически не требует вмешательства работников сервисов по смазке и тд. Он находится абсолютно закрытым и защищенным металлическим и резиновым пыльниками. Внутри находится специальная смазка, которая долгое время поддерживает ШРУС в прекрасном состоянии. Единственное условие-это избегать попадания грязи и песка с водой в разорванную щель резинового пыльника если вы случайно как-то повредили его. Это может быть вызвано плохими дорожными условиями и частыми поездками по глубокому бездорожью. Попадая внутрь песок и вода начинают разрушать отшлифованные стенки обоймы и сепаратора приводя шарики к зазубринам на поверхности. Таким образом ШРАС высыхает и начинает хрустеть и клинить. Тут только поможет замена, редко когда возможно его очистить и снова набить смазкой. Также возможен выход из строя ШРУСа от внешнего удара при аварии автомобиля. Лопается сепаратор внутри (он изготовлен из закаленного метала) и появляется хруст и закусывание. Поможет только переборка или замена всего узла.
Важно отметить, что данный узел достаточно быстро выходит из строя при интенсивных нагрузках, особенно при резких стартах с места и во время агрессивного вождения. После того, как этот узел выйдет из строя, его нужно только менять, поскольку он не поддается восстановлению.
Мы также производим подбор по параметрам и адаптацию любых шрусов для замены оригинальных. Протачиваем на токарном станке посадку под ответную часть, переделываем узел с крестовины на ШРУС.
НАИМЕНОВАНИЕ | Стоимость |
---|---|
ЗАМЕНА ШРУСА КРАЙНЕГО | 1 500 р. |
Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) передает вращение не только строго по оси, но и под определенным углом, значительно превышая возможности крестовины в том числе по надежности и сроку службы. Данные детали присутствуют на всех переднеприводных машинах, передавая вращающий момент от КПП к колесам. Однако есть авто, где такие шарниры стоят на карданном валу вместо крестовин. Научно-производственная компания “Кардан-Гарант” выполняет все необходимые работы по изготовлению и ремонту карданных и промышленных валов в Москве и Московской области. Специалисты обеспечат замену, балансировку, диагностику, дефектацию и прочие необходимые работы по карданному валу. Наши контакты в г.Химки и г.Балашиха. Все работы выполняются качественно, быстро и на выгодных условиях с предоставлением гарантии на наши работы.
При своевременном обслуживании и нормальной манере езды ШРУСы служат очень долго. Главное, чтобы пыльник был целым, а внутреннее пространство защищенным. Любое даже малейшее повреждение пыльника станет причиной попадания на внутренние поверхности воды, пыли и грязи. Смазка вытечет, появится коррозия, что спровоцирует повышенный износ трущихся деталей и быстрый их выход из строя.
Если поврежденный пыльник был замечен вовремя, то его замена, очистка деталей с последующей их смазкой могут вернуть детали жизнь. При критическом износе, не говоря уже о повреждениях, единственно правильным решением будет замена ШРУСа карданного вала.
О неисправностях узла свидетельствуют следующие факторы:
- Вибрация, передающаяся на кузов при движении.
- Посторонние звуки, хруст в районе кардана.
- Нарушена плавность хода в виде подергивания автомобиля.
- Машина не трогается с места.
Замена и ремонт шарниров относится к процедурам, требующим знаний и квалификации. Даже замена недорогого пыльника повлечет за собой существенные трудозатраты. В любом случае карданный вал придется демонтировать, разобрать, осуществить дефектовку и уже на основании данных диагностики принимать решение о целесообразности ремонта или замене поврежденных деталей на новые.
Реально оценить ситуацию помогает специальное оборудование, которое имеется в автосервисе, а также многолетний опыт сотрудников, изучивших все нюансы в данном направлении.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ ШРУСА КАРДАННОГО ВАЛА В ТЕХЦЕНТРЕ "КАРДАН-ГАРАНТ"
Профессиональная замена шруса карданного вала в Москве и Московской области осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ». Самая низкая стоимость замены шруса карданного вала в Москве и Московской области лишь одно из преимуществ нашего Техцентра. Среди других плюсов нужно отметить следующие:
- Ремонт осуществляют высококвалифицированные мастера
- Наличие Европейского профессионального оборудования и специального инструмента
- Техцентр конкретно специализируется на ремонте узлов кардана
- Высокая оперативность исполнения
- Абсолютная Гарантия на все работы и запасные части
- Большой склад запасных частей (более 2000 наименований), всех типов ШРУСов. Мы сами возим запчасти из Европы и наполняем склад.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА ШРУСА КАРДАНА - ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Данный вид ремонта проходит последовательно в несколько этапов.
1. Машину загоняют на эстакаду или подъемник и ставят КПП в нейтральную зону.
2. Вывешивается раздаточная коробка и КПП в случае более сложного снятия карданного вала. В обычном варианте достаточно открутить болты крепления от ответных частей агрегатов.
3. Шарнир отсоединяется от коробки и редуктора. ШРУС демонтируется вместе со шлицами.
4. Производится демонтаж ШРУСа со шлицевой части кардана и проверяется сами шлицы на момент изношенности. При необходимости они восстанавливаются путем напыления металла на поверхность до заводских параметров.
5. После восстановления или замены нерабочего узла на новый осуществляется обратная сборка кардана.
Износ ШРУСа обнаруживается по характерному хрусту ( смазка внутри высохла) . Во время ремонта важно закладывать определенно большое количество смазки внутрь и плотно завальцевать прилегающий металлический пыльник.
. . .