Регулировка крестовины
Такая процедура как регулировка крестовины карданного вала становится крайне необходимой в случае появления дисбаланса в данном узле. Проблема состоит в том, что одна из чашек крестовины смещается относительно продольной оси карданного вала. Причиной происходящего может быть заводской брак, неправильная запрессовка при проведении ремонта или естественный эксплуатационный износ. Научно-производственная компания “Кардан-Гарант” выполняет все необходимые работы по изготовлению и ремонту карданных и промышленных валов в Москве и Московской области. Специалисты обеспечат замену, балансировку, диагностику, дефектацию и прочие необходимые работы по карданному валу. Наши контакты в г.Химки и г.Балашиха. Все работы выполняются качественно, быстро и на выгодных условиях с предоставлением гарантии на наши работы.
Подобная ситуация характеризуется довольно-таки сильной вибрацией, которая не просто вызывает чувство дискомфорта, но и приводит к плохой управляемости автомобилем. Разбалансированная крестовина оказывает отрицательное воздействие на сопрягаемые детали, которые со временем также выйдут из строя, что обернется преждевременным дорогостоящим ремонтом.
Технология ремонта
Вариантов регулировки и центровки существует несколько, но наиболее эффективным, а потому и часто используемым считается способ подбора стопорных колец. В упаковке к новой крестовине прилагается комплект новых стопорных колец, которые устанавливаются в свои посадочные места как на фланце, так и на вилке. Для того чтобы кольца стали более плотно, крестовина осаживается, после чего узел в сборе проверяется на наличие люфта.
Если какая-либо из сторон отмечена люфтом, то стопорное кольцо ставится более толстое. Если наблюдается ситуация противоположная и сторона ходит слишком туго, кольцо меняется на более тонкое.
В итоге крестовина должна вращаться умеренно плотно, без люфта во всех проушинах.
На конечную стоимость работ по регулировке крестовин оказывают влияние несколько факторов, где определяющее значение имеет фактическое состояние узла в целом. Также на цену влияет качество, а значит и стоимость, запасных частей, марка автомобиля, технология ремонта.
РЕГУЛИРОВКА КРЕСТОВИНЫ | Стоимость |
---|---|
Дефектация СНЯТОГО карданного вала | БЕСПЛАТНО! |
Отечественный легковой | 300 руб. |
Иномарка легковая | 300 - 600 руб. |
Такая ситуация оборачивается ощутимыми вибрациями, которые создают дискомфорт и помехи при управлении транспортным средством. Помимо прочего, подобные вибрации оказывают изнашивающие нагрузки на остальные узлы и механизмы, что может привести к их преждевременному выходу из строя.
Центровка или регулировка крестовины карданного вала может осуществляться разными способами. Наиболее популярным методом является техника подборки стопорных колец разной толщины. В заводской коробке с крестовиной находятся новые стопорные кольца и они все одной толщины. Неведающий мастер устанавливает эти стопора в посадочные места на фланце и вилке. При этом нужно осадить крестовину молотком постукивая по прилегающей поверхности вилки кардана чтобы кольца плотнее встали на свои места, только после этого необходимо проверять состояние узла в целом на люфт. Если одна из сторон люфтит значит нужен стопор толще положенного, а лучше поставить старые стопора. Если ,наоборот, сторона ходит туго, значит нужно подточить стопорное кольцо на заточном станке до оптимального значения. Таким образом мы получим плотно вращающуюся крестовину во всех проушинах.
Специального подхода требуют несменные крестовины, которые еще называют закерненными или запрессованными. Ряд мастерских не берутся регулировать такие модификации, полагая, что их проще заменить на новые. Однако центровать подобные модели вполне возможно, но для этого нужно иметь профильное оборудование. Единственное нужно учитывать выпрессовывая часть подшипника из проушины это то, что при выпрессовки могут повредиться стенки самого колпачка об задиры на проушине от завальцовки. Поэтому малейшая такая царапина может повлиять на последующую работу все крестовины, она будет закусывать. При кернении используются мягкие крестовины, то есть их колпачки(подшипники) изготовлены из более мягкого металла, чем закаленные под стопорные кольца. Соответственно считаеся у спецов что керненные крестовины регулировать не имеет смысла, а лучше принципиально установить новую.
Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» предлагает провести регулировку крестовин кардана автомобиля по самым доступным и умеренным ценам в Москве и Московской области.
Среди преимуществ компании нужно отметить следующие:
- высококвалифицированные сертифицированные специалисты;
- современное Европейское профессиональное оборудование;
- наличие любых комплектующих от известных ведущих мировых брендов;
- оперативные сроки исполнение ремонта;
- лояльность к проведению акций и предоставлению дополнительных скидок на работы;
- круглосуточная доставка карданных валов;
- конкурентные цены на всей территории Москвы и МО.
СТОИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА В МОСКВЕ
Стоимость регулировки крестовины кардана в Москве и Московской области зависит от нескольких факторов. В первую очередь учитывается текущее состояние всего узла. Кроме того, на цену влияет способ ремонта и качество расходных материалов. Самая низкая цена обычно устанавливается на ремонт узлов легковых отечественных автомобилей. Карданные валы грузового транспорта регулировать и центровать дороже. Максимальная цена устанавливается на ремонт иностранных микроавтобусов и грузовиков. Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» предлагает регулировку крестовин карданов от любых автомобилей по самым низким ценам в Москве.
Звоните нам, отставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.
Ждем встречи!
Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».