Кардан-Гарант

НПК Кардан-Гарант
  • МКАД, 75-й км. внеш.ст.
  • г. Химки, Спартаковская ул., 11
  • +7 (495) 971-00-97
  • МКАД, 1-й км. внеш.ст.
  • г. Балашиха, Объездное шоссе, 16
  • +7 (495) 979-03-02

Производство и ремонт карданных валов

Звонок по России бесплатный 8 (800) 5000-451

Дефектация карданных валов

Дефектация карданных валовПрофессиональная дефектация карданных валов необходима для выявления нарушений в функциональности узла и своевременной замены изношенных частей. Во время работы любого автомобиля наибольшему износу подвергается кардан. В результате интенсивных нагрузок на узле могут обнаружиться слишком большие зазоры и изменения углов наклона.

УСЛУГАСтоимость
Дефектация СНЯТОГО карданного валаБЕСПЛАТНО!
Дефектация на подъемнике(если ремонт у нас - Бесплатно) 1 000 руб.

Дефектовка детали, узла или механизма представляет собой процедуру, целью которой является выявление неисправностей, дефектов, других нарушений для того, чтобы своевременно их устранить, не допустив таким образом негативного развития ситуации. Научно-производственная компания “Кардан-Гарант” выполняет все необходимые работы по изготовлению и ремонту карданных и промышленных валов в Москве и Московской области. Специалисты обеспечат замену, балансировку, диагностику, дефектацию и прочие необходимые работы по карданному валу. Наши контакты в г.Химки и г.Балашиха. Все работы выполняются качественно, быстро и на выгодных условиях с предоставлением гарантии на наши работы.

Визуальный осмотр

Во время осмотра нужно оценить качество прилегания фланцевых соединений, степень затяжки болтов, наличие или отсутствие деформаций и повреждений. Тщательно осматриваются пыльники и уплотнения на наличие порывов, трещин и т.д.
Любые повреждения фланцев могут стать причиной повышенной нагрузки и, как следствие, повышенного износа. 
Все резинотехнические изделия с повреждениями или предельным износом подлежат безоговорочной замене.

Не менее важным аспектом считается осмотр трубы карданного вала на предмет наличия повреждений, дефектов и деформаций, в случае обнаружения которых они немедленно устраняются.

Дефектовка демонтированного вала

Осмотр кардана, установленного на автомобиле, не всегда дает полное представление о его фактическом состоянии. Более полную информацию можно получить, сняв деталь и осмотрев ее, перенеся на стол.

  1. Фланцы.
    Необходимо определить, есть ли вмятины и забои. Далее измеряется установочный диаметр, который играет роль центровки, поэтому данный показатель очень важен.
  2. Крестовины.
    Определяется степень подвижности шарниров, имеет ли место люфт (как осевой, так и радиальный). При любых отклонениях в работе крестовины меняются.
  3. Шлицы.
    Здесь устанавливается плавность хода в шлицевом соединении, а также наличие люфтов, где нормой считается величина до 0,2 мм.   
  4. Труба.
    Главное – определить механические повреждения, если таковые имеют место. В зависимости от состояния принимается решение о ее ремонта или замене.

Регламентные работы по обслуживанию

Для того чтобы предотвратить непредвиденные поломки и обеспечить корректную работу карданного вала на весь период эксплуатации, необходимо периодически и своевременно производить его обслуживание, не доводя состояние до критического. Это позволит не только уберечь себя от неприятных ситуаций, но и избежать непредвиденных трат, связанных со сложным дорогостоящим ремонтом.

Достаточно просто делать своевременную дефектовку и сразу же устранять все выявленные неисправности. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

  • +7 (495) 971-00-97

СТОИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКТОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА В СЕРВИСЕ КАРДАН-ГАРАНТ

Стоимость дефектации карданных валов в Москве зависит от сложности работ и качество заменяемых комплектующих. Среди особенностей компании Кардан-Гарант нужно отметить следующие:

  • специализация на карданах;
  • профессиональное оборудование и инструмент;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Перед тем, как начать работу все детали тщательно очищаются щеткой от грязи и ржавчины. После этого приступают к осмотру шлицов и сварных швов. Оценка состояния этих областей позволит определить общий уровень износа кардана.

На следующем этапе приступают к осмотру задней вращающейся части. При этом выявляются повреждения на вилке и деформации на трубах. Специалисты измеряют диаметр вилки под подшипник на предмет соответствия заводским значениям.

Следующим шагом оценивается состояние крестовины, сальников и подшипников. Любые повреждения на данных элементах не допустимы и при обнаружении дефектов они сразу подлежат замене. После этого мастер осматривает эластичную муфту, выявляя факты отслоения резины или наличие трещин. Следующим шагом осматривается промежуточная опора и её подшипник.

Заявка на бесплатную консультацию