Кардан-Гарант

НПК Кардан-Гарант
  • МКАД, 75-й км. внеш.ст.
  • г. Химки, Спартаковская ул., 11
  • +7 (495) 971-00-97
  • МКАД, 1-й км. внеш.ст.
  • г. Балашиха, Объездное шоссе, 16
  • +7 (495) 979-03-02

Производство и ремонт карданных валов

Звонок по России бесплатный 8 (800) 5000-451

Смазка (шприцевание) карданного вала

Смазка (шприцевание) карданного вала

Карданный вал, как и любой другой узел, нуждается в своевременном обслуживании, одним из основных этапов которого считается его смазка. Благодаря смазке все подшипники и шарниры работают плавно, равномерно распределяя между собой нагрузку. Для работы используется специальный шприц, поэтому данный процесс называют шприцеванием. Научно-производственная компания “Кардан-Гарант” выполняет все необходимые работы по изготовлению и ремонту карданных и промышленных валов в Москве и Московской области. Специалисты обеспечат замену, балансировку, диагностику, дефектацию и прочие необходимые работы по карданному валу. Наши контакты в г.Химки и г.Балашиха. Все работы выполняются качественно, быстро и на выгодных условиях с предоставлением гарантии на наши работы.

Периодичность обслуживания

Производители рекомендуют шприцевать кардан каждые 10-15 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля в более жестких условиях, например, на бездорожье, интервал необходимо сократить как минимум вдвое.

Существуют модификации автомобилей с необслуживаемыми крестовинами. Количество заложенной в них смазки рассчитано на весь срок службы деталей и определяется установленным пробегом. Заменить смазку в таких крестовинах невозможно, поэтому на определенном километраже они просто меняются на новые.

Как определить недостаток смазки

Недостаточное количество смазки определяется по следующим симптомам:

  •         Посторонние звуки, скрип, металлический скрежет, исходящий из района крестовины.
  •         Щелчки и гул после начала движения.
  •         Нарастающая вибрация при скорости от 60 км/час и выше.

При малейшем подозрении на недостаток смазки необходимо незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания.

Требования к смазке

На рынке присутствует большое количество составов, предназначенных для смазки карданного вала. Для каждой марки авто предназначено свое средство, но не стоит забывать и об условиях эксплуатации. Однако в любом случае смазка должна соответствовать ряду критериев, таких как:

  •         Широкий рабочий температурный диапазон.
  •         Эффективная защита всех деталей от коррозии.
  •         Высокий уровень водостойкости.
  •         Липкость, не позволяющая слетать с поверхностей сопрягаемых деталей даже при высоких оборотах.
  •         Стабильность механического, химического и коллоидного характера. В течение всего срока эксплуатации или хранения смазка должна полностью сохранять все свои свойства, не меняя структуры.
  •         Необходимый уровень вязкости даже при низких температурах.
  •         Совместимость с прочими смазками, используемыми для обслуживания узлов автомобиля.

Если производитель не указал информацию о том, что смазка предназначена для крестовины или шарниров, то можно приобрести универсальный состав.

НаименованиеСтоимость
Смазка (шприцевание) карданного вала100 р.

Смазка карданного вала после ремонта является обязательным этапом работ. Компания предлагает качественно смазать узлы кардана, что обеспечит деталям стойкость к износу и увеличит срок их эксплуатации. Самая низкая стоимость смазки карданного вала в Москве – не единственное преимущества автосервиса. Среди остальных плюсов нужно отметить следующие:

  • высококвалифицированные специалисты с большим навыком в ремонте карданов;
  • специализация мастерской на этом виде ремонта;
  • профессиональное оборудование и инструмент;
  • качественные смазывающие составы;
  • оперативность исполнения.

В работе мастера используют специальные смазывающие составы для крестовин и для шрусов. Данную операцию нужно проводить после того, как машина достигнет определенного значения пробега. Регулярность этой процедуры зависит от марки автомобиля. Однако в любом случаем смазывать кардан нужно как минимум после десяти тысяч километров пробега.

Чаще всего в смазывании нуждается задняя крестовина кардана, поскольку именно этот узел ближе всех к дорожному полотну. Смазывание осуществляется при помощи специального шприца. Данную процедуру должны проводить только профессионалы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

  • +7 (495) 971-00-97

ШПРИЦЕВАНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА: ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ И СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

Данная процедура должна осуществляться строго в определенных местах кардана. При отсутствии смазочного состава в любом из подшипников весь узел может прийти в неисправность.
Смазывание нужно осуществлять специальным инструментом до того момента, пока состав не появится из-под уплотнений. При выполнении данной операции необходимо использовать смазывающий состав ФИОЛ-2У и специальный шприц. Стоимость этой процедуры зависит от сложности работ и от необходимости снятия узла.

Наибольшую потребность в смазывании испытывают те узлы, которые работают в сложных условиях при частом контакте с жидкостью и дорожной грязью. Все карданы смазываются в трех основных точках. Это области рядом со шлицевым соединением (её можно смазывать без снятия узла) и места, расположенные на крестовине.

К смазыванию нужно приступать после снятия кардана и очистки его от внешний загрязнений. Эта процедура должна проводиться аккуратно, без чрезмерного приложения силы. Смазывание завершается только тогда, когда вещество будет находиться равномерно во всем механизме.

Заявка на бесплатную консультацию