Услуги и цены

Замена и ремонт ШРУСа карданного вала

Замена ШРУСа кардана
Об услуге

ШРУС является одним из наиболее ответственных узлов кардана. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) предназначен для передачи момента вращения сопряженным механизмам( редуктору заднего моста,коробке передач,раздатке). Замена ШРУСа карданного вала должна выполняться вовремя и только профессионалами в специализированных мастерских или технических центрах. ШРУСы бывают разных параметров и видов, имеют различную глубину посадки как на шлицевую часть карданного вала, так и при креплении на ответный фланец агрегата. Обычно выглядят как круглая шайба внутри с шариками, состоят из основной обоймы и сепаратора с шарами различного диаметра, которые располагаются в специально проточенных канавках и двигаются по определенной оси создавая плавное вращение всего узла. Из-за этого при использовании ШРУСа на карданном валу происходит максимально вывешенный угол рабочей зоны, где крестовина просто не сможет работать продолжительное время и быстро выйдет из строя от перегрева. ШРУС намного дольше служит чем обычная крестовина и намного практичнее. Также его использование на кардане практически не требует вмешательства работников сервисов по смазке и тд. Он находится абсолютно закрытым и защищенным металлическим и резиновым пыльниками. Внутри находится специальная смазка, которая долгое время поддерживает ШРУС в прекрасном состоянии. Единственное условие-это избегать попадания грязи и песка с водой в разорванную щель резинового пыльника если вы случайно как-то повредили его. Это может быть вызвано плохими дорожными условиями и частыми поездками по глубокому бездорожью. Попадая внутрь песок и вода начинают разрушать отшлифованные стенки обоймы и сепаратора приводя шарики к зазубринам на поверхности. Таким образом ШРАС высыхает и начинает хрустеть и клинить. Тут только поможет замена, редко когда возможно его очистить и снова набить смазкой. Также возможен выход из строя ШРУСа от внешнего удара при аварии автомобиля. Лопается сепаратор внутри (он изготовлен из закаленного метала) и появляется хруст и закусывание. Поможет только переборка или замена всего узла.

Важно отметить, что данный узел достаточно быстро выходит из строя при интенсивных нагрузках, особенно при резких стартах с места и во время агрессивного вождения. После того, как этот узел выйдет из строя, его нужно только менять, поскольку он не поддается восстановлению.

Мы также производим подбор по параметрам и адаптацию любых шрусов для замены оригинальных. Протачиваем на токарном станке посадку под ответную часть, переделываем узел с крестовины на ШРУС.

НаименованиеСтоимость
Mercedes/BMW/Audi/VW1 500 руб.


Замена ШРУСов карданного вала является сложной технологической процедурой, которую можно проводить исключительно в условиях профессиональной автомастерской. Основная причина поломки данной детали заключается в повреждениях пыльника (защитного кожуха). Из-за нерабочего пыльника в шарнир попадает грязь и вода, которые смешиваются со смазкой и образуют абразивную смесь, которая может очень быстро вывести узел из строя. По этой причине на внедорожниках такие детали не ставятся. Вместо них обычно стоят крестовины со шлицевыми соединениями.

Преимущества замены шруса карданного вала в Техцентре "КАРДАН-ГАРАНТ"

Профессиональная замена шруса карданного вала в Москве и Московской области осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ». Самая низкая стоимость замены шруса карданного вала в Москве и Московской области лишь одно из преимуществ нашего Техцентра. Среди других плюсов нужно отметить следующие:

  • Ремонт осуществляют высококвалифицированные мастера
  • Наличие Европейского профессионального оборудования и специального инструмента
  • Техцентр конкретно специализируется на ремонте узлов кардана
  • Высокая оперативность исполнения
  • Абсолютная Гарантия на все работы и запасные части
  • Большой склад запасных частей (более 2000 наименований), всех типов ШРУСов. Мы сами возим запчасти из Европы и наполняем склад.

Профессиональная замена ШРУСа кардана - особенности проведения работ

Данный вид ремонта проходит последовательно в несколько этапов.

1. Машину загоняют на эстакаду или подъемник  и ставят КПП в нейтральную зону.

2. Вывешивается раздаточная коробка и КПП в случае более сложного снятия карданного вала. В обычном варианте достаточно открутить болты крепления от ответных частей агрегатов.

3. Шарнир отсоединяется от коробки и редуктора. ШРУС демонтируется вместе со шлицами.

4. Производится демонтаж ШРУСа со шлицевой части кардана и проверяется сами шлицы на момент изношенности. При необходимости они восстанавливаются путем напыления металла на поверхность до заводских параметров.

5. После восстановления или замены нерабочего узла на новый осуществляется обратная сборка кардана.

Износ ШРУСа можно повторить, что обнаруживается по характерному хрусту. Во время ремонта важно закладывать определенно большое количество смазки внутрь и плотно завальцовывать пыльник.

Лицензии и сертификаты
  • Разрешение от фонда сертификации
  • Сертификат соответствия
  • Сертификат соответствия (на ремонт)
  • Приложение к Сертификату соответствия (перечень работ)
  • Разрешение. Документы Кардан-Гарант
  • Приложение к сертификату (реализация товаров)
Отзывы наших клиентовЧитать все отзывы
Николаенко Павел
30 августа 2017
Читать отзыв
Алексей
09 июня 2017
Читать отзыв
Сергей
12 мая 2017
Читать отзыв
Андрей
07 ноября 2016
Читать отзыв