Услуги и цены

Дефектация карданных валов

Об услуге

Профессиональная дефектация карданных валов необходима для выявления нарушений в функциональности узла и своевременной замены изношенных частей. Во время работы любого автомобиля наибольшему износу подвергается кардан. В результате интенсивных нагрузок на узле могут обнаружиться слишком большие зазоры и изменения углов наклона.

Наименование услуги Стоимость
Дефектация СНЯТОГО карданного вала БЕСПЛАТНО!
Дефектация на подъемнике 500 руб.


При фиксации таких неисправностей необходимо принять срочные меры для ремонта кардана. В противном случае можно создать аварийную ситуацию на дороге, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту. Качественная дефектация карданных валов в Москве осуществляется компанией «Кардан-Гарант». При малейших подозрениях в работе кардана нужно немедленно обращаться в автосервис.

Дефектовка карданного вала необходима при следующих ситуациях:

  • разбалансировка узла;
  • вмятины, трещины или иные деформации на трубе;
  • выявление избыточных углов наклона и зазоров;
  • критический износ подвесных подшипников, фланцев и крестовин.
Остались вопросы?
Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Стоимость и особенности дефектовки карданного вала в сервисе Кардан-Гарант

Стоимость дефектации карданных валов в Москве зависит от сложности работ и качество заменяемых комплектующих. Среди особенностей компании Кардан-Гарант нужно отметить следующие:

  • специализация на карданах;
  • профессиональное оборудование и инструмент;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Перед тем, как начать работу все детали тщательно очищаются щеткой от грязи и ржавчины. После этого приступают к осмотру шлицов и сварных швов. Оценка состояния этих областей позволит определить общий уровень износа кардана.

На следующем этапе приступают к осмотру задней вращающейся части. При этом выявляются повреждения на вилке и деформации на трубах. Специалисты измеряют диаметр вилки под подшипник на предмет соответствия заводским значениям.

Следующим шагом оценивается состояние крестовины, сальников и подшипников. Любые повреждения на данных элементах не допустимы и при обнаружении дефектов они сразу подлежат замене. После этого мастер осматривает эластичную муфту, выявляя факты отслоения резины или наличие трещин. Следующим шагом осматривается промежуточная опора и её подшипник.

Лицензии и сертификаты
  • Разрешение
  • Сертификат соответствия
Отзывы наших клиентовЧитать все отзывы
Николаенко Павел
30 августа 2017
Читать отзыв
Алексей
09 июня 2017
Читать отзыв
Сергей
12 мая 2017
Читать отзыв
Андрей
07 ноября 2016
Читать отзыв