Услуги и цены

Дефектация карданных валов

Об услуге

Профессиональная дефектация карданных валов необходима для выявления нарушений в функциональности узла и своевременной замены изношенных частей. Во время работы любого автомобиля наибольшему износу подвергается кардан. В результате интенсивных нагрузок на узле могут обнаружиться слишком большие зазоры и изменения углов наклона.

Наименование услуги Стоимость
Дефектация СНЯТОГО карданного вала БЕСПЛАТНО!
Дефектация на подъемнике 500 руб.


При фиксации таких неисправностей необходимо принять срочные меры для ремонта кардана. В противном случае можно создать аварийную ситуацию на дороге, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту. Качественная дефектация карданных валов в Москве осуществляется компанией «Кардан-Гарант». При малейших подозрениях в работе кардана нужно немедленно обращаться в автосервис.

Дефектовка карданного вала необходима при следующих ситуациях:

  • разбалансировка узла;
  • вмятины, трещины или иные деформации на трубе;
  • выявление избыточных углов наклона и зазоров;
  • критический износ подвесных подшипников, фланцев и крестовин.
Остались вопросы?
Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Стоимость и особенности дефектовки карданного вала в сервисе Кардан-Гарант

Стоимость дефектации карданных валов в Москве зависит от сложности работ и качество заменяемых комплектующих. Среди особенностей компании Кардан-Гарант нужно отметить следующие:

  • специализация на карданах;
  • профессиональное оборудование и инструмент;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Перед тем, как начать работу все детали тщательно очищаются щеткой от грязи и ржавчины. После этого приступают к осмотру шлицов и сварных швов. Оценка состояния этих областей позволит определить общий уровень износа кардана.

На следующем этапе приступают к осмотру задней вращающейся части. При этом выявляются повреждения на вилке и деформации на трубах. Специалисты измеряют диаметр вилки под подшипник на предмет соответствия заводским значениям.

Следующим шагом оценивается состояние крестовины, сальников и подшипников. Любые повреждения на данных элементах не допустимы и при обнаружении дефектов они сразу подлежат замене. После этого мастер осматривает эластичную муфту, выявляя факты отслоения резины или наличие трещин. Следующим шагом осматривается промежуточная опора и её подшипник.

Лицензии и сертификаты
  • Разрешение
  • Сертификат соответствия
Отзывы наших клиентовЧитать все отзывы
Николаенко Павел
30 августа 2017
Алексей
09 июня 2017
Сергей
12 мая 2017
Андрей
07 ноября 2016